info@allegri-stv.ru

8 (8452) 68-08-24

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВЕСКИ
ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ

Если вы заинтересованы в привлекающей внимание, яркой наружной рекламе цветочных магазинов, без современной световой вывески вам попросту не обойтись.

Правильно спроектированная вывеска гарантированно привлечет приток посетителей как минимум в двое, а это значит, что все они могут стать вашими постоянными клиентами!

А продажи от привлечения -это прямая обязанность вашего менеджмента и продавцов !!!

ВЫВЕСКИ ДЛЯ ЦВЕТОЧНЫХ САЛОНОВ

Цветы — это не предмет первой необходимости. Прожить без них можно, приобретают их не для удовлетворения жизненно важной потребности, а исключительно по зову души. Хорошо, что в культуре большинства стран, включая нашу, не преобладает идея, что дары флоры — это роскошь, на которую не стоит тратить деньги. Традиционно в России цветы считаются проверенным ключиком к сердцу дамы; отличным способом выразить уважение коллеге, учителю, начальнику; безупречным, всегда уместным подарком и просто доступной в любой момент возможностью поднять настроение себе, любимому.

ВЫВЕСКА Harats Letka
ВЫВЕСКА для бара
ВЫВЕСКА из объемных букв www.allegri-stv.ru
консольная вывеска для бара Декабрист
Вывеска для бара Декабрист
ПСЕВДООБЪЁМНЫЕ БУКВЫ НА ФАСАДЕ

 вывески для бара под ключ

 От качества её дизайна и реализации зависит очень многое, поэтому и требования к таким конструкциям  высоки. Если говорить о создании вывески бара, будь то суши, кафе-бар или пивной спорт бар, то необходимо обратить внимание на 4 задачи, которые должны быть в ней решены:

 

    Уникальность. Очевидно, что вывеска – это именно то, с чем встречаются потенциальные посетители, просто проходя мимо, и, первая задача, которую такая конструкция решает как средство рекламы (или средство повышения прибыльности заведения) – привлечение внимания. Уникальность же вывески бара заключается в том, что, зачастую, только по ней потенциальный покупатель принимает решение, зайти на кружечку пива или нет.

 

    Информативность. Когда конструкция привлекает внимание потенциального клиента, он должен распознать адресуемое ему сообщение и, если позволяют время и желание, посетить заведение, либо «отложить» данное сообщение у себя в сознании, желательно с пометкой: «зайти в попозже» или «рассказать друзьям». Конечно, одной только вывеской бара достичь такого эффекта не просто, однако, общей задачей в этом случае является стимулировать потенциального клиента к поиску дальнейшей информации, и, конечно, к ее практическому применению, то есть, к желанию посетить заведение.

 

    Ассоциативность. Поскольку за очень короткое (как правило) время потенциальному клиенту в вывеске сложно или практически невозможно передать какое-либо развернутое рекламное сообщение, то задача (локальная цель) – довести до потенциального клиента в первую очередь информацию о типе и уровне заведения. Например, в случае суши бара конструкция должна обладать рядом «восточных» признаков, по которым будет ясно, что именно там можно получить. Необходимо отметить, что в настоящее время актуально размещать световые иероглифы и прочие элементы из неоновых трубок. В случае спорт бара необходимы намёки именно на это, а если речь идёт о пивных заведениях, то информация о сортах и алкогольных напитках должны доноситься в первую очередь.

 

    Параметр, который можно назвать «временем активной работы», то есть, то время суток, когда вывеска наиболее эффективна в качестве средства наружной рекламы. Как правило, вывески баров наиболее актуальны в ночное время суток, поэтому крайне необходимо учитывать  параметр яркости и тип свечения при разработке данной конструкций для данного типа заведений.

 

 

ТИПЫ ВЫВЕСОК

Сделай заказ сейчас и получи готовую вывеску

Мы готовы выполнить ваш заказ

info@allegri-stv.ru

8 (8452) 68-08-24

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Изготовление вывесок / Вывески бара

рекламно-производственная компания "Аллегри"

© 2007 - 2018. Все права защищены

Разработка и внедрение сайта РПК Аллегри