Яндекс.Метрика

+7 8452 68 08 24

info@allegri-stv.ru

 Новости рекламного рынка / Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились об измерении аудитории.

У наружной рекламы появится своя «валюта»

Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились об измерении аудиторииRuss Outdoor, Gallery, «Лайса», «Дизайнмастер» и TMG подписали меморандум «О создании индустриальной валюты наружной рекламы», представители перечисленных компаний подтвердили это Ведомостям.

Под термином «индустриальная валюта наружной рекламы» понимается единая система измерений наружной рекламы, говорится в меморандуме, с которым ознакомились «Ведомости».

Для измерений аудитории будет разработана методология, базирующаяся на данных о географическом положении щита, о транспортных и пешеходных потоках и т. д. Разработает методику независимая компания. Для этого Национальная ассоциация визуальных коммуникаций создала комитет по медиаизмерениям наружной рекламы.